Получать на E-mail:
Новые поступления программ
|
![]()
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
|
Сам DirectX 12 делится на десять частей:
1. DirectInput: применяют для того, чтобы обработать данные, которые поступают из клавиатуры, компьютерной мыши, джойстика и других игровых контролеров.
2. DirectX Graphics, небольшая коллекция интерфейсов, которые делятся на такие группы:
- Direct3D (D3D): интерфейс, на котором выводятся примитивы в трехмерной графике.
- DirectDraw: интерфейс, на котором выводится растровая графика. ( Исследование этой группы прекратилось )
3. DirectPlay: интерфейс, который предназначен для сетевой коммуникации игровых процессов.
4. DirectMusic: интерфейс, который помогает воспроизводить музыку в форматах Microsoft.
5. DirectSound: интерфейс, в котором происходит работа со звуком ( используется формат Wave )
6. DirectShow: интерфейс, который используют, чтобы ввести или вывести видео или аудио данные.
7. DirectX Instruments — специальная разработка, которая позволяет работать в базе мультимедийного API DirectX 12 и активно использовать программные синтезаторы.
8. DirectSetup: специальная секция, создается после установки DirectX 12 на ваш компьютер.
9. DirectX Media Objects: многофункциональная поддержка потоковых объектов.
10. Direct2D: интерфейс, который предназначен для вывода графики в формате 2D.
Обсуждение: