Русская версия сайта Українська версія сайту
Получать на E-mail:
Новые поступления программ
Скриншот к файлу: Обзор Aliens vs. Predator
На заре своей истории вселенная чужих и хищников не имели между собой нечего общего, что и не удивительно ведь они создавались в разное время и разными людьми. Разве что права на обе франшизы принадлежали компании Двадцатый Век Фокс. Но до поры это оставалось единой точкой соприкосновения между ними. Однако в конце 80-х годов прошлого века издательство DarkHost приобрело лицензию на выпуск комиксов по мотивам обеих вселенных, а уже вскоре сценаристы надумали свести чужого и хищника под одной обложкой. В самом появлении подобного кроссовера не было нечего странного. Выяснять, кто кого заборит всегда было излюбленным развлечением сценаристов, а тут к тому же две вселенные достаточно органично сочетались друг с другом. А вот чего не ожидали

Скриншот к файлу: Игры для playstation
Первые игровые консоли типа Dendy и Sega Mega Drive появились в России в далеком 1992 году, хотя их реальное победное шествие по миру началось несколько раньше, где-то в 1988 году. Естественно, что по нынешним меркам это были примитивные устройства, та же Dendy могла похвастаться лишь 8 битным процессором с частотой 1,77 МГц и несложными двухмерными играми, зато насколько она была популярна в России. В то время для крупных игроков на этом рынке Россия не предоставляла никакого интереса, несмотря на полную свободу на рынке, кризис и полное отсутствие стабильности пугали серьезных западных бизнесменов. Поэтому-то большая часть игровых приставок и картриджей к ним поставлялись в страну "серыми", из Китая. В 1995 году вышла в свет PlayStation

Скриншот к файлу: ShadowMan — История возникновения игры
В 1989 году бывший главный редактор Marvel, Джим Шутер был уволен за слишком жесткую манеру руководства, которая привела к конфликтам со многими сценаристами и художниками. После чего он вместе с несколькими коллегами основал собственное издательство Вэлиант комикс. Первым делом они заключили договор с нинтендо и начали выпускать комиксы по мотивам популярных франшиз Японских компаний в диапазоне от Super Mario Bros до The Legend of Zelda. Однако уже вскоре издательство стало на ноги и принялось публиковать оригинальные комиксы. Одним из первых и самых успешных творений Вэлиант комикс стала мистическая серия ShadowMan основанная на буддийской мифологии. Кроме самого Шутера над ним в разное время трудились такие признанные метры индустрии

Скриншот к файлу: Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time
Черепашки ниндзя настолько часто становились героями многочисленных фильмов, мультсериалов и игр что их вселенная воспринимается, как масштабный мультимедийный проект, однако его истоком служила серия комиксов Teenage Mutant Ninja Turtles созданная в 1984 году двумя художниками-любителями Кевином Истменам и Пирером Лердом. Первый черно-белый выпуск они издали на собственные деньги, со скромным тиражом в 3000 экземпляров черепашки достаточно быстро обзавелись преданными поклонниками, но феноменом мирового масштаба они стали лишь спустя несколько лет после своего дебюта. И эта впечатляющая метаморфоза связана в первую очередь с именем лицензионного агента Марка Фридмана. Заинтересовавшись, потихоньку набирающей обороты, франшизой он

Скриншот к файлу: Монополия со встроенным компьютером
Компания Hasbro намерена выпускать новые версии настольной игры Монополия (Monopoly Live), которая поставляется со встроенным компьютером, представляющий собой башню, находящуюся в центре стола. Башня-компьютер будет следить за банком игры, за счетом каждого игрока, имуществом и даже местом на столе. Поступая таким образом, компьютер может помочь ускорить рассчеты в игре, так что игроки смогут больше проводить время за столом, на отвлекаясь на такие мелочи. В игре появились некоторые обновления и нас перебросит к 1903 году. Hasbro по-прежнему будет продавать традиционные версии Monopoly для людей, которые дюбят играть в игру с "человеческими" ошибками. Monopoly Live поступит в продажу осенью этого года по цене около $50 за штуку.

Скриншот к файлу: Релиз Torchlight 2 ожидается в июле
Представители студии Runic Games к великому сожалению сообщают, что релиз экшн-РПГ Torchlight 2 не состоится, как ранее было анонсировано, в мае текущего года. Причиной задержки является трудность последнего этапа разработки игры, а именно адаптации ее к формату Xbox 360. Ввиду этого на сегодняшний день предварительным сроком представления проекта назван июль 2011 года. Сообщается, что параллельно с разработкой Torchlight 2, специалисты студии занимаются «портированием» первой части игры на приставку Xbox 360. Кроме того, существует определенный ряд заминок в создании второй части, которые тоже имеют прямое отношение к MS-консоли. Напомним, что сиквел игры Torchlight по сюжету продолжает историю соответствующего города и его подземелий.

Скриншот к файлу: Мнение поклонников важно для Ubisoft
После выхода игры Assassin’s Creed: Brotherhood представители компании Ubisoft получили от поклонников проекта массу нареканий на выраженность DRM-защиты в ПК-версии. В результате производитель пошел навстречу фанатам и ослабил данную версию защиты. Напомним, что суть проблемы заключалась в том, что ПК-версия постоянно требовала постоянного соединения с Интернетом, что вызывало неудобства при внезапном отключении компьютера от Сети. Кроме того, к вышеуказанному добавлялись проблемы со связью и загруженностью игровых серверов. Теперь после усовершенствования DRM-защиты в ПК-версии геймерам нужно будет пройти верификацию на сервере, а далее можно играть даже офлайн. Студия Ubisoft Montreal адаптировала игру для персональных компьютеров. Она

криптограм
КРИПТОГРАМ - свободно распространяемый мессенджер со сквозным шифрованием и открытым исходным кодом на PHP и javascript.

Google Chrome
Бесплатный веб-браузер

Антивирус Доктор Веб
Хороший антивирус

K-Lite Codec Pack
Скачать пакет кодеков

KMPlayer
Бесплатный медиаплеер

MediaGet
Поиск и скачивание файлов